ПАМЯТКА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТАВКЕ

Результат участия в выставке напрямую зависит от подготовки. Тщательная и продуманная подготовка — это основа Вашего успеха. Команда Weldex подготовила для вас руководство с шагами, проверенными временем, следуя которым Ваша подготовка к мероприятию будет простой, а участие – эффективным.


ДО НАЧАЛА ВЫСТАВКИ
Подготовка к участию в выставке начинается уже в момент определения цели участия. Для чего вы участвуете в выставке? Ответив на этот вопрос, вы сможете обдуманно подходить к выбору инструментов и транслировать правильную информацию. Ставьте реалистичные и измеримые цели.
Цели участия в выставке:
- Найти новых клиентов и партнеров
- Поддержать отношения со старыми клиентами
- Поддержать имидж компании
- Собрать информацию о рынке и конкурентах
- Презентовать новую услугу или продукт
Четко определите вашу ц ель и периодически сверяйте соответствие действий цели. Постоянная концентрация на главной цели позволит избежать распыления внимания и усилий.
Тщательно планируйте бюджет заранее и учитывайте: площадь стенда, дизайн, маркетинг, персонал, командировочные расходы и расходы на дополнительные мероприятия.
Планируйте бюджет, исходя из реальных расчетов, а не предположений.
Продумайте заранее, будет ли у вас индивидуальная застройка стенда или выберете вариант из нашего каталога, будет ли на вашем стенде подвес к потолочным конструкциям.
Заказать дополнительные технические услуги и узнать требования к стендам самостоятельной застройки
Дизайн — это первое, что привлекает посетителя на выставке. Дизайн стенда должен соответствовать цели участия компании в выставке. Достижению главной цели помогают как функциональная составляющая дизайна, так и эмоциональная.
При планировании стенда не забудьте предусмотреть место для подсобки. Уделите внимание и зоне переговоров — главной зоне стенда. Убедитесь, что она отделена от зоны презентаций и там созданы условия для общения.
Качественный дизайн стенда привлечет внимание посетителя, а правильное зонирование создаст комфортные условия для длительного пребывания на стенде и общения с представителями компании.
Вы можете обратиться к нашей технической команде и заказать услуги по дизайну стенда
Помимо привлекательного дизайна, привлечь посетителей и клиентов на Ваш стенд помогут рекламные и спонсорские опции. Помните, что чем чаще клиент слышит о Вас или видит ваш бренд, тем выше вероятность того, что он придет именно к Вам.
Дополнительные рекламные опции, которые предлагаются организатором выставки — это возможность охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Посетители планируют визит на выставку з аранее, изучая участников на сайте выставки. Поэтому обратите внимание на те опции, которые освещают Ваше участие еще до начала выставки (реклама на сайте, в путеводителе, в рассылках, и других рекламных каналах). Помимо отдельных опций, существуют пакеты спонсорских опций.
Это особенно важно, если вы ищете новых клиентов и партнеров.
Ознакомиться с рекламными услугами и спонсорскими возможностями
Каждый участник выставки старается сделать именно свой стенд самым привлекательным и ярким.
Чтобы посетители точно не прошли мимо Вашего стенда, начните рассказывать о своем участии заранее, воспользуйтесь предложениями Организатора и привлекайте посетителей на ваш стенд с помощью промокодов, баннеров в подписи почтового клиента и других инструментов.
Это бесплатно!
РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ
Какой бы дизайн стенда вы ни выбрали, без компетентного персонала, знающего как правильно общаться с посетителем, невозможно достичь хорошего результата.
Первым делом убедитесь, что сотрудники, работающие на стенде, владеют информацией о компании и услугах.
- Разделите зоны ответственности: общение с ключевыми клиентами, общение с прессой, работа с рекламными и презентационными материалами и т.д.
- Составьте список ответственных лиц и распространите список их рабочих телефонов, чтобы каждый знал, к кому обращаться при возникновении той или иной ситуации.
- Заранее определите формат фиксации каждой встречи, чтобы после выставки собрать базу посетителей стенда.
- Обязательно проведите встречу с персоналом накануне выставки и убедитесь, что каждый из них тщательно изучил предоставленные материалы.
- В дни проведения выставки организовывайте ежедневные короткие встречи, чтобы обсудить возникшие проблемы и обменяться интересными идеями.
- Помните о первом впечатлении! Внешний вид персонала, работающего на стенде, важен для формирования положительного впечатления о бренде.
РАБОТА ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ
На выставке посетители общались не только с Вами, но и с Вашими конкурентами. Чтобы выгодно отличиться на их фоне, обязательно уделите внимание посетителям и после выставки.
Подготовьте краткое благодарственное письмо и разошлите его после окончания выставки гостям стенда. Не забудьте направить посетителям материалы и данные, которые Вы им обещали. С самого начала и даже в мелочах старайтесь формировать имидж надежного партнера, который выполняет обещания.
Подводя итоги участия в выставке, ориентируйте на ту цель, с которой Вы шли на выставку.
Важный показатель успеха — количество собранных контактов. Но не стоит забывать и о качестве. Помните, что участие в выставке имеет долгосрочный эффект. Помимо количества собранных контактов, которые можно подсчитать сразу, выставка помогает поддержать имидж и повысить узнаваемость бренда — и это возможно оценить лишь по прошествии определенного времени.