Подключайтесь на бесплатный вебинар Weldex

Посетите вебинар «Эффективное участие в выставке Weldex 2023» и используйте B2B-мероприятия для продвижения в сварочной и метизной отраслях!

Приглашаем вас посетить бесплатный вебинар от Weldex и Fastenex, на котором расскажем как использовать B2B-выставки для продвижения в сварочной и метизной отраслях, начиная от подготовки до оценки эффективности участия.

Когда: 5 сентября 2023 года (10:00 МСК)

Где: платформа Webinar.ru

Вебинар проводится в рамках подготовки международной выставки сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex и международной выставки крепежа, фитингов и инструмента Fastenex.

Соорганизатор мероприятия: Николай Карасев, Директор АВК «ЭкспоЭффект».

Среди спикеров мероприятия также будет бренд-менеджер выставок Weldex и Fastenex — Юлия Зубкова.

В ходе мероприятия эксперты систематизируют информацию о выставках как инструменте продвижения в сварочной и метизной отраслях, расскажут о том, как эффективно готовиться к выставке, принимать участие в ней, анализировать и оценивать результаты своей работы и эффективность вложенных инвестиций.

Программа вебинара:

  • Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2023 года

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия

  • Как создать фундамент успеха на Weldex и Fastenex 2023

  • Как сформировать концепцию участия в выставке
    — Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке

  • Выставочный стенд
    — Как организовать пространство выставочного стенда
    — Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
    — Как привлечь внимание посетителей к стенду

  • Тактика и техника работы с посетителями
    — Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
    — Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
    — Как идентифицировать посетителя
    — Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
    — Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
    — Как оказать позитивное влияние на посетителя
    — Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
    — Как правильно завершить разговор с посетителем

  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
    — Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
    — Как оценить эффективность участия в выставке

  • Как повысить эффективность участия с помощью рекламных и спонсорских опций

  • Опыт участника выставки Weldex. Как сделать участие наиболее эффективным для вашего бизнеса
    — Ответы на вопросы участников